Собачья площадка Кошкин дом Другая живности

Собака не кушает после укола

Здравствуйте! У нас йоркширский терьер, возраст 8,5 месяцев. Четыре дня назад мы обратились к ветеринару по поводу лапы. Собака стала прихрамывать после сна и иногда взвизгивать, когда берут на руки. Нам поставили диагноз: отслоение хрящевой ткани. Нам сделали укол, который они называют "Бойко" (жидкость красного цвета, и очень больной укол). После этого укола примерно в течение часа собака стала вялой и отказалась от еды. Сегодня уже четвертые сутки, как он ничего не кушает и пьет очень мало воды. Также очень изменился цвет кала, а сегодня был понос. Он стал вялым, всегда лежит, хотя на протяжении всей своей жизни он никогда таким не был. Позвонила врачу, который делал укол, единственное, что он предложил - ввести глюкозу внутривенно. Подскажите, пожалуйста, что нам делать. Без слез невозможно смотреть на нашего малыша...

(Олеся Петровна Н., г. Северодвинск)

Ответ:

Довольно странно делать любую инъекцию без установления, хотя бы предположительного, диагноза. А смесь Бойко, если ее сделали в полном составе, да еще и с передозировкой, могла вызвать подобные явления. Но побочные действия должны пройти самостоятельно. С другой стороны, если подобные явления начались после укола, то большая вероятность того, что это связано именно с инъекцией. Здесь я ничего не могу посоветовать, кроме как найти другого врача и срочно начинать симптоматическую терапию. С третьей стороны,. развитие симптоматики происходит не из-за применения препаратов, а в результате развития болезни. В таком возрасте первое, что необходимо исключить - это инфекции. Как правило, превентивно делают специфические сыворотки или глобулины. А различные болезни опорно-двигательного аппарата (как в Вашем случае) требуют, по меньшей мере, рентгенографии. Удачи Вам!


18.05.2012