Собачья площадка Кошкин дом Другая живности

Осложнения после лекарства от глистов

Возникли какие-то осложнения после препарата от глистов. Кошка тайской породы, ей 2,5 годика, весит 4 кг, дали ей в целях профилактики одну таблетку от глистов. Точное название препарата, к сожалению, назвать не могу - упаковка не сохранилась. Кошка сразу стала какая-то вялая, поникшая, легла и долго не вставала. Сейчас прошло примерно 10 часов, ей очень плохо: ее шатает, она заторможенная, нарушен вестибулярный аппарат. Рвоты нет, в туалет не идет, но на ногах еле стоит, шатается. На передозировку совсем не похоже. Помогите пожалуйста, подскажите что можно сделать. Можно ли ей сейчас давать еду или нет? Что можно предпринять?

Ответ:

К сожалению, Вы не написали, какой препарат давали. Смею предполодить, что празицид. Именно его применении ОЧЕНЬ ЧАСТО наблюдаются отравления. Уж сколько раз твердили миру... не покупайте препараты этой серии. И это не передозировка. 

Что делать... К сожалению, специфического лечения нет. Можно применять официнальный раствор атропина сульфата (желательно под присмотром врача), а также средства общего действия - гамавит, мексидол. Подобные явления могут быть и при применении других препаратов. Это зависит в том числе и от индивидуальной чувствительности организма к составным частям препарата (речь идет об оригинальных препаратах - не о подделках). Но именно на празицид (суспензия, таблетки) самое большое количество жалоб.


03.11.2011